На выставке работает сервис LeadFrog для обмена контактами с посетителями.
Благодаря сервису вы сможете сэкономить больше времени для переговоров, заключения контрактов и повысить свою эффективность.
Как использовать сервис на выставке:
- Сканируйте любые визитки, бейджи и сохраняйте контакты за доли секунды.
- Используйте удобные электронные анкеты и медиа-заметки.
- Выгружайте все собранные данные в Excel или CRM.
- Отслеживайте статистику по работе стенда и персонала в реальном времени.
С LeadFrog вы соберете больше контактов и без промедлений перейдете к продажам.
Вот что говорит один из 14 000 пользователей LeadFrog:
Ранее на любой выставке собирали контакты с помощью бумажных анкет, иногда прикрепляя к ним визитки посетителей. И потом, после выставки мы дружно всем отделом продаж переносили все контакты в электронную таблицу. В процессе выяснялось, что до 30% контактов теряется из-за неверно написанного контакта / банальной ошибки / неразборчивого почерка.
С вашим сервисом мы вообще «не почувствовали» этот этап.
Для себя отметил самые ценные моменты, как для организатора:
Обучение персонала (участников было около 20). Я просто раздал видеоурок в группе, заставил пройти регистрацию и отсканировать штрих код соседа. Через 15 минут вопросов не было.
Онлайн мониторинг. В первый же день мы поняли, сколько раньше упускали контактов. Также, я ввел небольшое соревнование среди менеджеров на лучшие показатели и это сработало!
Выгрузка в Excel. Уже в понедельник менеджеры «прозванивали» нашу базу посетителей.
Пометки и комментарии. За день через стенд проходят до 500 наших или потенциальных клиентов. В процессе общения легко внести итог разговора. Это дало возможность отсортировать максимально «горячих» клиентов.
Спасибо за такой полезный прикладной инструмент!
Подготовьтесь к выставке максимально:
- Посмотрите обзор функционала сервиса
- Почитайте отзывы
- Пройдите демо-тур.
Не получили доступ к сервису — оставьте заявку