Россия, Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ст. Воронежская, ул. Садовая, 325 | с 8:00 до 17:00 niva-expo4@mail.ru

Воспользуйтесь сервисом LeadFrog для вашего эффективного участия в выставке

[vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_video link=»https://youtu.be/a9fPAe84xSk»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]На выставке работает сервис LeadFrog для обмена контактами с посетителями.

Благодаря сервису вы сможете сэкономить больше времени для переговоров, заключения контрактов и повысить свою эффективность.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Как использовать сервис на выставке:

  • Сканируйте любые визитки, бейджи и сохраняйте контакты за доли секунды.
  • Используйте удобные электронные анкеты и медиа-заметки.
  • Выгружайте все собранные данные в Excel или CRM.
  • Отслеживайте статистику по работе стенда и персонала в реальном времени.

С LeadFrog вы соберете больше контактов и без промедлений перейдете к продажам.

Вот что говорит один из 14 000 пользователей LeadFrog:

Ранее на любой выставке собирали контакты с помощью бумажных анкет, иногда прикрепляя к ним визитки посетителей. И потом, после выставки мы дружно всем отделом продаж переносили все контакты в электронную таблицу. В процессе выяснялось, что до 30% контактов теряется из-за неверно написанного контакта / банальной ошибки / неразборчивого почерка.

С вашим сервисом мы вообще «не почувствовали» этот этап.

Для себя отметил самые ценные моменты, как для организатора:

Обучение персонала (участников было около 20). Я просто раздал видеоурок в группе, заставил пройти регистрацию и отсканировать штрих код соседа. Через 15 минут вопросов не было.

Онлайн мониторинг. В первый же день мы поняли, сколько раньше упускали контактов. Также, я ввел небольшое соревнование среди менеджеров на лучшие показатели и это сработало!

Выгрузка в Excel. Уже в понедельник менеджеры «прозванивали» нашу базу посетителей.

Пометки и комментарии. За день через стенд проходят до 500 наших или потенциальных клиентов. В процессе общения легко внести итог разговора. Это дало возможность отсортировать максимально «горячих» клиентов.

Спасибо за такой полезный прикладной инструмент!

Подготовьтесь к выставке максимально:

  1. Посмотрите обзор функционала сервиса
  2. Почитайте отзывы
  3. Пройдите демо-тур.

Не получили доступ к сервису — оставьте заявку[/vc_column_text][dt_default_button link=»url:https%3A%2F%2Fleadfrog.ru%2FPRO-FORMA%3Futm_source%3Dniva_expo%26utm_medium%3Dnews_exhibitior%26utm_campaign%3Dbutton|target:_blank|rel:nofollow» size=»medium» button_alignment=»btn_left» css=».vc_custom_1681579035865{margin-top: 20px !important;}»]Оставить заявку[/dt_default_button][dt_default_button link=»url:https%3A%2F%2Fleadfrog.ru%2Fdownload_links%3Futm_source%3Dniva_expo%26utm_medium%3Dnews_exhibitior%26utm_campaign%3Dbutton|target:_blank|rel:nofollow» size=»medium» button_alignment=»btn_left» css=».vc_custom_1681579063265{margin-top: 20px !important;}»]Скачать приложение[/dt_default_button][/vc_column][/vc_row]